Звезда кинокартин из седьмой серии BMW E38

 

BMW 750iL E38

BMW 750iL E38

Е38 и предшественник Е32 внешне мало различимы, но BMW развивается, и новейшие технологи стремительно воплощаются в автомобилях. Салон во Франкфурте стал первым выходом в свет Е38. Множество разработок внедрены в эту модель, что стало новым и современным уровнем марки. Позже в пятой серии появится уменьшенный аналог — Е39.

Были внедрены такие системы: электронное управление двигателем и жесткостью амортизации, адаптивная коробка-автомат, регулирование положения кузова, динамическая стабилизация движения и автоматическая стабилизация кузова. Такой прорыв укрепил лидирующее положение баварских производителей.

Итак, сентябрь 1994 года. Е38 увидели как удобную и респектабельную модель, с сохранением всех традиций марки первые обладатели. Мощность 326 л.с. выдавал двигатель V12 (5,4 литра) модели 750i, которая появилась в фильме «Перевозчик» и, как отзвук тех времен, в «Бумере», «Физруке», «Заложница – 2» и других. Частое появление на экране авто из серии Е38 безусловно говорит о народной любви. 740-е модели тоже успели засветиться в кинематографе. Ее использовали в «Плохой Санта», «Игра» и том же «Бумер».

BMW 750i E38

BMW 750i E38

Ровно через год вышла модель 728i. BMW оснастила двигателем с маркировкой m52, объем которого составлял 2,8 литра, а мощность -193 л.с. Выпускали ее до ноября 2001 года.

1996 год – одновременный выход 735i с бензиновым двигателем (3,5 литра) и 725tds, соответственно с дизельным мотором (2,5 литра), который не продавался на американском рынке. Впрочем, другие, более поздние, дизельные варианты 730d и 740d туда тоже не поставляли.

Рестайлинг 1998 года коснулся всей линейки Е38. Закончился выпуск 725tds, заменив ее 730d и 740d (1999 год выхода). Изменили светотехнику, обновили обвесы и гамму двигателей.

Некоторые модели существовали в двух вариациях – стандартной длины и увеличенной. Распознают их по маркировке L, а L7 представили вообще как лимузин. Удлиненные версии можно было заказать с дополнительным бронированием Protection.

Самый мощный представитель Е38 – 750iL. Его показатели: 326 л.с., максимальная  скорость 250 км/ч, а разгонялся до заветной сотни за 6,6 секунд. Цену он имел соответствующую, выше чем у односерийников.

Количество проданных автомобилей достигает 37 тысяч единиц. В 2001 году положен конец производству третьего поколения «семерок» BMW, но Е38-е стали хорошей основой для современных машин с достойным уровнем комфорта представительського класса.

 

Comments are closed.