Ремонт и замена ГУР БМВ | Ремонт системы гидроусилителя руля BMW, замена насоса гур, рулевой рейки и шлангов высокого давления Ауди, Фольквса

Ремонт и замена ГУР БМВ | Ремонт системы гидроусилителя руля BMW, замена насоса гур, рулевой рейки и шлангов высокого давления Ауди, Фольквса

Гидроусилитель рулевого управления представляет собой конструктивный элемент управления автомобилем, при котором усилие при повороте рулевого колеса производится при помощи гидравлического привода. Гидроусилитель руля при этом является наиболее распространенным видом усиления рулевого управления как на БМВ, так и на большинстве марок немецкого автопрома: Ауди, Фольквсаген и Мерседес.

Самый простой гидроусилитель руля bmw отличается приводом гидронасоса, который идет от коленчатого вала двигателя. Производительность такого усилителя напрямую зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, противореча, таким образом, настоящим потребностям рулевого управления.
Самым совершенным с точки зрения конструкции и потребительских свойств является электрогидравлический усилитель руля (электроусилитель руля), преимуществами которого считаются компактность, экономичность, возможность функционирования на неработающем двигателе. Также конструкция такого гидроусилителя подразумевает возможность электронного регулирования коэффициента усиления.

Вместе с комфортностью управления усилитель обеспечивает легкое маневрирование на малых скоростях, которое недоступно при обычном гидроусилителе.

Работа гидроусилителя руля

При прямом передвижении автомобиля гидравлический узел управления способствует циркуляции жидкости от насоса гидроусилителя через шланги высокого давления в бачок ГУР.
Поворот рулевого колеса обеспечивает закрутку торсиона, сопровождающуюся поворотом золотника относительно гильзы распределения. Жидкость ГУР поступает по открывшимся каналам в одну полость силового цилиндра, из другой же полости она сливается в бачок. Перемещение рейки рулевого механизма обеспечивается поршнем силового цилиндра, после чего усилие рейки подается на рулевые тяги, что приводит к повороту колес.

Осуществляя поворот на небольшой скорости, гидроусилитель работает с большей производительностью, в соответствии с которой увеличивается и производительность насоса. Жидкость поступает в силовой цилиндр гораздо интенсивнее, а усилие рулевого колеса снижается.
Работа гидроусилителя производится в пределах поворота рулевого колеса, ограничиваясь предохранительным клапаном.

В техцентре проводятся ремонтные работы по устранению неисправностей в системе рулевого управления:

  • диагностика ГУР
  • ремонт и замена элементов ГУР на БМВ, Ауди, Фольксваген, Мерседес
  • ремонт гидравлической системы гидроусилителя
  • замена шлангов ГУР
  • замена бачка ГУР
  • долив и замена жидкости гидравлического усилителя руля
  • ремонт рейки ГУР BMW
  • замена рейки рулевого управления бмв

Записаться на ремонт ГУР или замену элементов системы рулевого управления можно по телефонам автосервиса, который представлен на сайте.

 

Comments are closed.