Ремонт рулевых реек бмв, ремонт рулевой рейки bmw | Фортис-Сервис — диагностика, ремонт и замена рулевых реек BMW (БМВ)

Ремонт рулевых реек бмв, ремонт рулевой рейки bmw | Фортис-Сервис - диагностика, ремонт и замена рулевых реек BMW (БМВ)

Ремонт рулевых реек бмв, ремонт рулевой рейки bmw | Фортис-Сервис — диагностика, ремонт и замена рулевых реек BMW (БМВ)

Безусловно, рулевое управление автомобилей БМВ имеет довольно высокую степень надежности, однако,и у него есть свои слабые места, одним из которых являются рулевые рейки, которые часто разбалтываются и выходят из строя, что может привести к довольно серьезным последствиям.

Очень часто причина подобного рода неисправностей скрывается в неграмотной эксплуатации машины и банальной ездой по отечественным дорогам. Именно по этим двум основным причинам владельцы BMW часто сталкиваются с проблемой неисправности рулевых реек, которые влекут за собой ремонт. Такую неприятность можно устранить.

Главный признак того, что необходим ремонт рулевой рейки bmw это стук, который появляется либо с левой, либо с правой стороны передней подвески. При визуальном осмотре может выясниться, что рейка всего-навсего разболталась, в этом случае необходимо произвести ее регулировку при помощи винта, который специально используется для таких целей.

Когда требуется замена рулевой рейки?

Однако, довольно часто бывает, что причиной стука является выработка в соединительных элементах, что приводит к люфту. В этом случае необходима замена рулевой рейки БМВ.
И здесь встает другая проблема – у официального дилера может просто отсутствовать запчасть на ваше авто, а потому рулевую рейку можно заказать в нашем магазине, который также специализируется на автомобилях немецкого производства: БМВ, Ауди, Фольксваген и Мерседес.

Процесс замены рулевой рейки с гидроусилителем сам по себе является достаточно сложным, лучше всего будет доверить его профессионалам сервисного центра BMW, которые имеют в своем арсенале все необходимые приспособления и инструменты.

Также довольно часто стук рулевой рейки может быть вызван люфтом, образованным в месте сцепления рейки и червяка. Такой дефект устраняется самостоятельно, при наличии определенной степени сноровки и изобретательности. Суть операции заключается в том, чтобы поднять особенную заглушку, находящуюся сверху слева на рулевой рейке. Станции техобслуживания для этого имеют специальный ключ, самостоятельная же замена подразумевает использование комбинации металлических пластин и простого рожкового гаечного ключа.

Причина неприятного и даже опасного стука рулевой рейки БМВ, может скрываться и в осевом люфте самого червяка. Для точного его определения необходимо для начала снять непосредственно рейку, после чего постараться переместить червяка в направлении оси. Фиксируется червяк при помощи специальной заглушки, и чаще всего осевой люфт его объясняется тем, что заглушка закручена не до конца.

Произвести ремонт рулевой рейки bmw можно в нашем техцентре, мы экономим Ваше время!

 

Comments are closed.