Новый образ, новые характеристики в новом BMW E34

BMW 525i E34

BMW 525i E34

Модификация «пятого» семейства Е34 заставила по-другому смотреть на новинки автопрома. Выдержка стиля сохранила традиционные черты всех BMW, но модель приобрела другую форму и габариты. Появилась обтекаемость и противотуманные фары. Внешне Е34 кажется больше предшественников, но масса автомобиля снизилась.

Заниженная линия крыши была непривычна и создавала ощущение дискомфорта, сидящим сзади. Зато у водителя значительно увеличился обзор, кроме заднего стекла. Панели приборов обогатили разноцветной подсветкой, эргономика управления настройками сидений позволяла водителю найти точное положение.

Вся линейка Е34 характеризуется жестковатой подвеской и отличным управлением при маневрах. Внутри этой «пятерки» не слышны посторонние шумы. Гидроусилитель руля, чуткие и плавные тормоза с системой ABS делали поездки настоящим удовольствием.

Годом открытия публике кузова Е34 стал 1988-й. С тех пор по дорогам прокатились более 1300000 авто с маркировкой Е34. Идеальная формула популярности – традиции пересеклись с качеством и новыми технологиями.

BMW M5 E34

BMW M5 E34

Весной 1990 года концерн пустил в продажу 520i и 525i с механикой и АКПП. Их приводил в движение легендарный двигатель М50. Осенью следующего года BMW удивил всех полноприводной версией «пятерки» 525ix, имеющей двигатель 2,5 литра и мощностью 192 л.с. Полный привод 525ix обеспечивал повышенную устойчивость и снижал риск заносов по сравнению с привычными заднеприводными версиями. Тогда же появился экономный турбодизель, расходовавший до 7 литров топлива на 100 км на скорости около 200 км/ч.

Е34-универсалы появились в середине зимнего сезона 1991 года. По ходовым и скоростным качествам Touring не отличались от седанов. 410 литров объема багажника позволяли без тесноты разместиться троим на задних сиденьях. Позже эти же универсалы обзавелись полным приводом и высокотехнологичным силовым агрегатом.

1993 год ознаменовал начало рестайлинга. Поменяли форму боковых зеркал, а далее Е34 «украсили» широкой радиаторной решеткой и новым капотом. В торпедо появилась еще одна подушка безопасности, на пороги установили накладки.

Немногим ранее обновили гамму двигателей. Бюджетная 518i приобрела двигатель с 4-я цилиндрами (1,8 литров). Турбодизель объемом 2,4 литра заменили на мотор, обладающий мощностью 143 л.с. и объемом 2,5 литра.

В BMW рискнули провести серьезную модернизацию 5-й серии и получили хорошего соперника Audi A6, пресловутому Mercedes W124 и другим аналогам.

 

Comments are closed.