Люксовый кроссовер X3 скромных размеров от BMW

BMW X3 E83

BMW X3 E83

Сегмент среднеразмерных кроссоверов появился недавно, но необходимость в них растет, и все больше жителей крупных городов склоняются к их покупке. Юркие и управляемые, Х3 от BMW обладают хорошей мощностью вкупе с люксовыми характеристиками комфортабельности.

Первое поколение Х3 или Е83 выпускались 7 лет. В 2003 году в Детройте был показан прототип X-Activity, без крыши, для возможности полного обзора внутренностей. Базу для Е83 взяли у Е46 из третьей серии BMW. После остановки производства в Европе, египетский завод продолжал выпускать первое поколение Х3.

Высокотехнологичная система 4WD дополнялась либо автоматической коробкой передач, либо механической с 6-ю ступенями. Позже, в 2004 году появился вариант с экономичным турбодизельным мотором. Продавался он исключительно с коробкой-автомат.

В 2005 году добавят бензиновый мотор (2,0 литра) и «механикой». Через год усовершенствуют трехлитровый бензиновый двигатель, сделав его мощней и прибавив 20 л.с. Следующим модернизации подвергнется турбодизель (2,0 литра), завершив череду увеличенных по мощности агрегатов. Правда, в 2009 году его дефорсируют, понизив планку мощности до 143 л.с.

BMW X3 F25

BMW X3 F25

Ожидаемое второе поколение (F25) выпустили в 2010 году. Первые видимые различия – увеличенный клиренс и колесная база. Часть подвески F25 сделана с использованием алюминия. Европейцы и граждане США и Канады могли получить кроссовер с бензиновым двигателем (3 литра) мощностью 306 л.с. Эксклюзивом для европейского рынка стала модификация с турбодизелем, а для американского – битурбированный двигатель.

Удивительно, что сравнительно небольшой Е83 мог соперничать по объему багажника с большими собратьями. Х5 уверенно проигрывал ему в этом. Еще из Е83 сконструировали специальный гоночный экземпляр, участвовавший в гонках «Дакар».

Множество наград как SUV-кроссовер получили представители BMW за X3, а вот активная безопасность удостоилась низкой оценки из-за испытаний с пешеходами. Остальные показатели тестов достойные для городской машины.

BMW и их кроссоверы были первыми в своем классе. Псоле появления аналогов конкурирующих марок, многие владельцы так и остались верны Х3 благодаря мощности и надежности модели. В будущем обновления возможно коснутся уже F25 и его модификаций, потому как спрос не падает, а производство на заводах-производителях BMW не останавливается.

 

Comments are closed.