Стильная агрессия, внушительная сила и непревзойденный комфорт спортивного купе BMW X6

BMW X6 M E71

BMW X6 M E71

X5 открыл новую ветку SUV-авто для BMW. Логичным продолжением стал его люксовый потомок X6. Хищные и стремительные линии кузова выдают в нем огромную мощность, а начинка только это подтверждает на практике. Любимец поклонников модерна, достаточно молодой представитель немецкого автопрома может похвастаться званием «Автомобиль-мечта», доказательства тому – популярность.

Инженерная мысль воплотилась в жизнь в 2007 году. Новаторский X6 лицезрели посетители франкфуртсткого мотор-шоу. Затем последовали продажи первых представителей модельного ряда в самый разгар кризиса. Почитателей дорогих авто мировая экономическая ситуация не смутила, и X6 обрел первых владельцев. Опыт баварских конструкторов переняли конкурирующие специалисты, так новый флагман стал первооткрывателем.

В E71 кузове выпуск назначили на 2008 год. Как обычно, Северная часть Америки первая обогатилась новеньким спорт-купе или внедорожника, спорная форма и конструкция не позволяет отнести X6 в один из этих классов. Производство наладили там же, но впоследствии еще несколько стран собирали это авто. Основу позаимствовали у X5, но внутренний объем у X6 значительно меньше, в основном из-за задней части. Клиренс так же снизили, но диски доступны до 21-го дюйма.

Внимание уделили салону и его элементам. Шикарные материалы облегают поверхность сидений и панели. Различные функциональные премудрости в виде рулевых лепестков для передач автоматизированной коробки, электрической регулировки сидений, цветной борткомпьютер и множество кнопок для управления находятся в салоне. Естественно, присутствует система климат-контроля.

Уровень управляемости – высший благодаря особенному дифференциалу с электронным распределением тяги. 408 л.с. выдает турбодвигатель, работающий на бензине (4,4 литра). Доступен мотор меньшей мощности 306 л.с. (3,0 литра) и би- и турбированный дизельные агрегаты по 3,0 литра каждый, но с разной мощностью (306 л.с. и 245 л.с.).

Спортивная версия X6 (M) разработана в 2009 году. Двойной турбонаддув и мощность в 555 л.с. позволил X6 M стать первым спортивным 4WD авто, выпущенным BMW. Небольшие изменения претерпели части салона, а ощутимые новшества коснулись подвески, полный привод и система рулевого управления.

Уже 2012 год подарил усовершенствованный внешне купеобразный X6 с добавлением некоторых опций. Мускулистость приобрела большую выразительность, и добавилась отдела хромом.

 

Comments are closed.